День рождения Модного пространства в лучших традициях мировых брендов
Ужин, созданный шефом по мотивам воспоминаний, визуальные платформы в дополнении к блюдам, переносящим гостей в другие реальности: космос, Венеция, подводный мир, прыжок с парашютом и многое другое. Все это увидели и прочувствовали гости на праздновании первого года Модного пространства на Хохрякова в Екатеринбурге.
Как отпраздновать первый год жизни компании так, чтобы никто не остался равнодушным?
Год назад на Хохрякова открылось Модное пространство. За это время команда пережила множество сильных эмоций и изменений. Утвердились в Екатеринбурге как бьюти-пространство, заявили о себе в фэшн мире и ввели понятие красота 3 в 1.
Первый год — это самый яркий год жизни, несравнимый ни с одном другим по ощущениям, воспоминаниям, количеству событий. Именно поэтому так важно, как пройдёт первый день рождения.
Модная Россия, какая она?
Отпраздновать банально с посиделками и шампанским может любой и для этого не нужно нанимать специальное агентство. Но для основательницы Модного пространства из Екатеринбурга и основателей event-агентства Lektory шаблонные решения не подходят. Поэтому Марина Скубакова обратилась за уникальной концепцией к Екатерине Шишкиной и Юлии Ойхер из Lektory. Катя и Юля уже провели несколько громких модных мероприятий для брендов Monochrome и ALine Задача не простая-идея пришла сразу же.
Мода и эстетика
Организаторы подошли максимально стильно и эстетично к данному мероприятию, взяв за основу опыт международных люкс брендов в мероприятиях для своих клиентов.
Иммерсивный гастро-ужин
Основная идея вечера — рассказать гостям о пути Модного пространства. Передать эмоции, переживания, состояния посредством вкусовых и визуальных образов. Эту идею помогли воплотить 8 блюд от шефа ресторанов Cibo и Izakaya Вадима Борисихина, подача которых сопровождалась музыкой и видео-инсталчциямиг на больших платформах из космоса, сменяющихся времён года, подводного мира. Гости перенеслись на год назад и прочувствовали каждое событие.
Музыка и эмоции
Для каждого блюда была подобрана определённая композиция. Это позволило создать непередаваемые эмоции и задействовать все чувства. По масштабу и формату мероприятие напомнило шоу модных брендов, таких как Omega, Cartier или Dior.