Little Big отказали в эксклюзиве на бренд
Ошалевшие от голода и безделья, Прусикин с Таюрской решили подзаработать старинным методом: «бренд-первонах-шантажом». Ну, вроде того, когда в новом домене скупаешь раньше всех любые яркие названия, а потом продаешь тем, кто с ними ассоциируется. Услыхав, что PepsiCo регистрирует товарный знак Little Big Acts для различных снеков, ребята вспомнили, что как-то похоже их раньше называли, и ринулись в суд с волшебной формулировкой: «существует риск путаницы». Кого? Таюрской с кукурузным снеком?
Ответ оказался болезненным для самолюбия группы.
- Возможно, вы имели в виду Little Pig? – как нам кажется, переспросили ребят.
- Нет! – психанула Софья.
- Тогда ничем не можем порадовать. Little Big – это довольно популярное сочетание, как и многие примитивные оксимороны…
- О, мы знаем самого-самого – вампир такой.
- Наверное… Так вот, есть 47 известных в Европе брендов, основанных на словах Little Big, но вашу группу мы среди них не нашли. Вы просто недостаточно популярны. Вот если бы вы, например, на «Евровидении» выступали.
- Сука-ковид, — прошептал Прусикин.
- Брендов с таким сочетанием – зарегистрировано 92382… Может, вы хотя бы напоёте что-нибудь из своих песен?
- Как это «напоёте»? – удивился Илья. Софья прокашлялась:
- Э-э… Скибиди-ди-ди уа па-па… бум, — без уверенности проговорила она.
- Бум… — переспросили ее.
- Бум, — вздохнула Софья.
- К сожалению, Скуби-Ду тоже зарегистрирован… Вы точно не хотите попробовать вариант с Little Pig? Такой бренд зарегистрирован всего раз, неким «Вовой Зе, для секонд-хенда цвета хаки».
- Хаки-факи… биг пиг дик пик… — забормотал Илья в творческом кураже вдохновения новой песней.
И кто мы такие, чтобы его отвлекать?