MIUZ Diamonds принял участие в выставке франшиз BuyBrand Expo 2024 - MediaStrana

MIUZ Diamonds принял участие в выставке франшиз BuyBrand Expo 2024

С 5 по 7 ноября 2024 года ювелирный дом MIUZ Diamonds, лидер бриллиантового рынка и крупнейшая ювелирная сеть России в сегменте средний плюс и премиум*, принял участие в BuyBrand Expo 2024 – форуме по франчайзингу и выставке франшиз. По сложившейся традиции MIUZ Diamonds выступил не только как экспонент, но и как спикер деловой программы.

Ювелирный дом MIUZ Diamonds – легендарный бренд сегмента премиум с вековой историей, известный безупречным качеством своих украшений, уникальным ассортиментом, высоким уровнем клиентского сервиса, а также успешным опытом продаж.

Особая гордость бренда – работа с российскими бриллиантами, которые имеют международный сертификат соответствия GIA, а также сертификаты RGL и Геммологического центра МГУ.

Розничная сеть насчитывает более 300 торговых точек по всей России, а также в Беларуси, Казахстане и Монголии. Кампания владеет 3 собственными производствами, которые первыми в России успешно прошли проверку на соответствие всем критериям международного стандарта качества ISO 9001:2008.

На выставке BuyBrand Expo 2024 ювелирный дом MIUZ Diamonds представил франшизу салонов ювелирных украшений со стабильной прибылью с первого месяца и средним сроком окупаемости до 8-ми месяцев. На своем стенде представители бренда подробно рассказали о преимуществах и условиях её приобретения, продемонстрировали возможности для открытия собственного бизнеса.

«Наше франчайзинговое предложение является уникальным на рынке, потому что с финансовой точки зрения позволяет максимально комфортно войти в бизнес. Франчайзи MIUZ Diamonds выбирают сотрудничество с брендом, потому что высоко ценят успех, профессионализм, репутацию, стабильность и долгий срок присутствия компании на рынке, а также всестороннюю поддержку, которую мы оказывает им в процессе подготовки к открытию и в дальнейшей работе», – отметила операционный директор ювелирного дома MIUZ Diamonds Светлана Минченкова.

У посетителей выставки была возможность лично познакомиться с представителями бренда и обсудить специальные условия по сотрудничеству в формате франшизы. Кроме того, они встретились с действующими франчайзи и из первых уст услышали их истории успеха.

MIUZ Diamonds стабильно показывает динамичный и устойчивый рост, продолжая расширять свою франчайзинговую сеть. На начало ноября 2024 года по франшизе уже открыто 22 салона. В планах открыть до Нового года еще 8 пространств, увеличив сеть до 30-ти салонов.

В рамках деловой программы форума по франчайзингу в секции «Борьба за кадры. Где найти и как удержать?» выступил директор по персоналу и стратегическому развитию АО «МЮЗ», кандидат экономических наук Роман Крынжин. Он проанализировал ситуацию на рынке труда в 2024 году, поделился опытом работы с персоналом в компании АО «МЮЗ» и инструментами по привлечению и удержанию сотрудников.

«MIUZ Diamonds заинтересован в росте своих франчайзи, поэтому поддерживает партнеров на всех этапах ведения бизнеса, в том числе помогает с обучением персонала. Особенно это важно сейчас, так как в связи со сложившейся ситуацией в 2024 году на рынке труда большое значение приобретают подбор и удержание персонала. Наша компания владеет глубокой компетенцией и опытом в выстраивании коммуникаций с сотрудниками, которыми мы готовы поделиться с нашими франчайзи», – рассказал директор по персоналу и стратегическому развитию MIUZ Diamonds Роман Крынжин.

Подробная информация о франчайзинговой программе ювелирного дома MIUZ Diamonds доступна по ссылке: miuz.ru/franchising.

14 ноября, 2024
Назад В сети появился трейлер «Последнего ронина» с Юрием Колокольниковым
Вперед В подконтрольной Киеву части ДНР эвакуируют 16 населенных пунктов