Региональные производители широко представили продукцию из России на Кантонской ярмарке в Китае - MediaStrana

Региональные производители широко представили продукцию из России на Кантонской ярмарке в Китае

Завершилась крупнейшая международная выставка The Canton Fair, на которой более 40 компаний из 13 регионов России продемонстрировали свою продукцию. В этом году впервые была организована такая масштабная экспозиция отечественных брендов.

«Для региональных компаний, работающих в сегменте МСП, Кантонская ярмарка — это не просто выставочная площадка, а международная платформа для обмена опытом, поиска новых идей и заключения выгодных сделок. Мы гордимся, что в этом году нам впервые удалось собрать такую представительную делегацию и так широко заявить о продукции российских производителей», — отметила Салтанат Сибанбаева, исполнительный директор Агентства международных Коммуникаций (АМК) – официального представителя Кантонской ярмарки в России.

На коллективном стенде России свои товары представили компании из Чувашии, Татарстана, Алтайского, Приморского, Красноярского и Забайкальского краёв, а также Ленинградской, Московской, Пензенской, Новосибирской, Омской, Тульской и Нижегородской областей. Участники выставки привезли разнообразную продукцию: кондитерские изделия, молочные продукты, масла, мед, напитки, соки, сыры, консервированные продукты, макароны и муку, а также косметические бренды.

На Кантонскую ярмарку съехались байеры со всего мира – помимо закупщиков из разных провинций Китая было большое количество целевых посетителей из стран Персидского залива, Азии и Африканского региона. Все они прошли многоступенчатую регистрацию, чтобы попасть на территорию выставочного комплекса. Благодаря этому среди участников выставки были только заинтересованные в сотрудничестве представители реального бизнеса.

Российские экспоненты отметили, что такой международный состав посетителей помог им получить обратную связь от покупателей из разных стран и лучше понять потребности и предпочтения иностранных клиентов, чтобы впоследствии адаптировать свои продукты под требования различных рынков.

Как отметил официальный представитель Кантонской ярмарки в России – компания АМК, особое значение на международных выставках играет межрегиональная кооперация. К примеру, на Кантонской выставке в рамках коллективного стенда удалось объединить усилия разных регионов страны и более эффектно продемонстрировать национальные продукты и бренды.

За время выставки на российском стенде прошли сотни целевых переговоров, десятки дегустаций, бармен-шоу. Среди гостей экспозиции были: Генеральный консул РФ в Гуанчжоу Александр Черноусов и популярный блогер Сяо Бао с двухмиллионной аудиторией. В один из дней местные стримеры проводили с российского стенда прямые эфиры, рассказывая о продукции на китайских онлайн-площадках.

В составе российской экспозиции отдельное место занял стенд АСИ – 17 компаний из разных отраслей провели 120 переговоров в ходе ярмарки.

Официальным спонсором мероприятия стал банк ВТБ, который оказал участникам необходимую поддержку и содействовал укреплению торгово-экономических связей между Россией и Китаем.

Торговое сотрудничество между двумя странами активно развивается на протяжении последних лет. По итогам 2023 года товарооборот между Россией и Китаем увеличился более чем на 26% и составил рекордные 240 миллиардов долларов.

Подробные видеозарисовки и фоторепортажи с мероприятия доступны в телеграм-канале официального представителя Кантонской ярмарки в России: https://t.me/amkbusiness.

7 ноября, 2024
Назад Подведены итоги второго национального проекта «Родники»
Вперед Путин заявил, что Россия не воспринимает Запад как врага