Ученые объяснили удивительный фактор выбора продуктов в магазинах
Долгое время было неясно, что именно влияет на выбор покупателей. Маркетологи знали, какие продукты пользуются спросом, но не могли объяснить, почему. Поэтому учёные начали изучать стратегии выбора потребителей, надеясь, что полученные данные помогут людям делать более здоровый выбор.
Когда человек оказывается в супермаркете, на него может обрушиться множество вариантов: на одной упаковке написано «обезжиренное», на другой — «натуральное», а рядом находятся товары известных брендов.
Недавно в Университете Антверпена провели исследование. Участникам многократно предлагали выбрать между двумя продуктами. Результаты показали, что существуют три типа покупателей: одни выбирают наиболее полезные продукты, другие остаются верными своему бренду, а третьи намеренно выбирают менее здоровые варианты, считая, что полезное не может быть вкусным.
Исследование сосредоточилось на маркировке Nutri-Score. Эта система оценок была создана для того, чтобы облегчить выбор и информировать о полезности товаров. Этикетка присваивает оценки от «А» до «Е», помогая потребителям принимать более обоснованные решения.