В Москве начался ягодный сезон - MediaStrana

В Москве начался ягодный сезон

В этом году город принял решение увеличить количество адресов для продажи ягод с 150 до 250 и расширить ассортимент. Это позволит большему количеству отечественных производителей и фермерских хозяйств поставлять свою продукцию в столицу.

Москвичи могут приобрести свежие ягоды в специальных брендированных торговых точках, которые пользуются большой популярностью уже девять лет. Эти точки расположены вблизи жилых домов и остановок общественного транспорта, что делает их удобными для покупателей.

Специальные удобные павильоны, оформленные в едином стиле, являются дополнительной гарантией того, что именно в них можно купить качественную и свежую сезонную ягоду. В 2023 году было реализовано более 2,1 тысячи тонн клубники и земляники, а в этом году город решил увеличить количество адресов продаж до 250.

В специальных торговых павильонах, помимо клубники, можно приобрести малину, голубику, смородину, крыжовник, ежевику, бруснику, чернику, клюкву и жимолость. Кроме того, будет представлено 15 различных сортов клубники и земляники, включая «клери», «флер», «альба», «джоли», «альбион», «азия» и другие.

«Это позволит нам дать большему количеству отечественных товаропроизводителей и фермерских хозяйств возможность поставлять ягоду в столицу, а у жителей, в свою очередь, будет более широкий выбор», — отметил Алексей Немерюк, министр Правительства Москвы и руководитель столичного Департамента торговли и услуг.

21 мая, 2024
Назад Почему ускорилось сокращение импорта в Россию
Вперед Geox выпустил капсулу детской обуви с героями мультфильма «Маша и Медведь»